"Абсолютно обесценилось значение репутации. Ну, это такая штука, которая обеспечивает тебе общественный вес как результат заслуг и успехов в прошлом.
Сегодня, чтобы получить возможность влиять на общественные процессы, иметь какой-то медиа-вес не нужны никакие заслуги или успехи в прошлом.
Ключи к успеху сегодня – удачный look (подстригитесь) и самодеятельная медиа-активность (блог – обязательно). Причем эта формула действует и на уровне регионального рынка, вроде Перми, и на федеральном.
Аннулирование репутаций приводит к фантастическим конструкциям. Например, суперпрофессиональное международное архитектурное бюро разрабатывает проект нового театра. Кем нужно быть, что критиковать мэтров? Ну, наверное, специалистом не меньших заслуг в архитектуре. Не, это прошлое. В Перми этим занимаются общественники (!) и это публикуется не в разделе «забавное».
... общественная среда стремительно заполняется персонами, которые непонятно почему получают право оказывать влияние на процессы, навязывать свое мнение и т.д."
Оставляю ссылочку на полный текст.
chitaitext.ru/novosti/index.php?nomer=16601
Хочу добавить, что такие процессы начались и в науко-образовании. Это действительно печально.